Тюнинг фото

Тюнинг фото, картинки авто.

Иногда  в интернете мне попадаются очень интересные, на мой взгляд, автомобили. Тюнинг фото этих автомобилей я решил разместить на нашем сайте. Также здесь есть небольшие описания и истории данных авто.

Porsche Panamera 4S V8

Начну пожалуй с того, что я практически всегда смотрел в след проезжающей мимо «Панаме». Как только эта машина появилась на свет, у меня она сразу вызвала какой-то неописуемый восторг. Считаю ее одной из самых крутых тачек современности.

Еще когда присматривал машину после Легенды, я как-то скромно просматривал объявления о продаже Porsche, но как-то не срослось.

Последний год мне не давала покоя идея о том, что в Ренже вроде все круто и мощный и быстрый, но что-то не то. Наверное все-таки внедорожники — это не мое…

Я постоянно мониторил объявления о продаже. И тут, в конце зимы, наткнулся на нее. Продавал салон Porsche на Ленинградке, машина была оформлена на Представительство, 15к пробега.

Практически все как я хотел:

— коричневый оттенок (Mahogany);
— карбоновые вставки в салоне;
— красно-коричневый салон (Marsala Red);
— заводской обвес Sport Package;
— Адаптивная пневмоподвеска, включая PASM;
— Пакет Sport Chrono;
— Доступ без ключа — Porsche Entry & Drive;

Думали два месяца, уйдет — значит не мое. Ждала видать, сторговал 200к и в начале мая я стал гордым обладателем Porsche Panamera!

Машина после программы Porsche Approved. Каждый автомобиль по программе Porsche Approved проходит проверку по 111 пунктам, разработанную заводом-изготовителем для того, чтобы обеспечить полностью технически исправное состояние автомобиля. До 10 лет продленной гарантии, сразу купил себе сертификат на год, посмотрим как это работает.

А вы знали, что название Panamera родилось из названия ралли La Carrera Panamericana?

Паспортные данные

  • Двигатель 4.8 (400 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Всем привет) Домой приехал в 4 утра) Из-за руля вылазить не хотелось вообще, если бы можно бы в ней спать — я бы спал) Я думаю, это говорит о многом) Вообщем, сделал я себе подарок к 30 летию. Наверное, это машина есть моя детская мечта и она сбылась наконец. Это не субы, которые у меня были, это не Гетеры, тоже которые у меня были — это другая лига! Машина — космос))) Понимаю, пишу как ребенок, но у меня реально улыбка сейчас во всю челюсть, со стороны смотрится странно, но, черт, это так круто) Ну, сравнить могу с сексом, с очень крутым сексом)
А теперь по делу)

660 сил и 820 момента. Машина едет, точнее валит. Вчера исколесил всю Москву, даже ночью нашел сервис круглосуточный, чтобы растонировали, заезжал к ребятам на Тушино Ринг похвастаться, думаю) ну и, конечно, поехал на Киевку. Гонять ни с кем не стал, просто пробовал сам. До сотки реально менее 4 секунд, пробовал мерится приложениями с айфона, так как рейс лоджика пока нету (надо прикупить, на кольце не помешает), до 200 набирает менее 11 секунд. 100 — 200 быстро, не смог замерить. Машина набирает 200 так быстро, что понимаешь это, когда смотришь на спидометр. Скорость не так сильно чувствуется, как на Гетереах, там когда 100 набираешь, такое ощущение, что все 300, так как ревут как черти и шумки нет, тут же нет, тут и шумка и комфорт и скорость! Динамика потрясла меня. Я думаю 300 далеко не предел, но очково как-то. Попробовал закладывать повороты, 90 градусов, шпильки — пипец, как трамвай по рельсам, рулится как картинг, руль очень тяжелый и острый, тормоза ЗЛО! Плюс резина 305. В совокупности не плохо должна на кольце ехать, главное, после многих лет драг рейсинга научиться ездить на кольце.
Салон более чем приятный, все красиво, нарядно, после корчей Гетеров вообще премиум класс)))
Из минусов, убил слишком длинный ход рычага, пипец, на машине такого уровня, все же спорт, ну на хрен такая длинная кулиса? Реально много времени теряется на переключении. При все при этом я не лузер, щелкаю передачи очень быстро, все же драг не проходит бесследно, но тут, это кошмар((( Буду ставить короткий шифтер и кулису другую, тогда все будет гуд. Второй минус — это низкая, шо пипец) Передняя юбка — спичечный коробок, для тайм атака что ли делали, х.з. Ну и все — это все минусы.

Бензин почти не сожрала, удивило очень. В спокойном режиме вообще его не жрет. Надо будет попробовать залить нормальный 100 бенз на VP racing и катнуться на нем. Официалы сказали можно лить.

Да, забыл, попробовал отключить электронику, вот тут началась жара) все 4 колеса в жесткий букс) Это очееееень круто для машины весом 1,650 тонны. Есть бесполезная кнопка на торпеде, при нажатии которой должен опускаться и подниматься спойлер) Но у меня Гембалловский огромный) Он уже не ходит никуда)

Подвеска дубовая, очень, уже отвык от такой, даже полоски разметки и те по копчику ощущаются.

И еще, есть одна ну очень злая кнопка на пороге, где находится открытие капота и багажника. При нажатии этой кнопки машина сразу начинает звучать по — другому, рёв становится злой даже на холостых, в движении вообще ад, даже в салоне, ну, и как кажется, ехать быстрее начинает.

Музыка очень качественная, саб звучит ярко и высокие частоты на уровне, Bose.

Короче, как-то так) Первые впечатления вот-такие.

За отзыв сильно не ругайте, понимаю, что эмоции, но и вы поймите меня, всю ночь не вылазил из нее)

В планах довести до 1000 сил или около того)))

Паспортные данные

  • Двигатель 3.6 (660 л.с.)
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2012 году